Обновление #50 (Часть 2)
Небольшой релиз v.50.1 затронул исправление багов предыдущей версии и ребаланс некоторых спецраундов.
[UPD] При подборе вражеских данных игрок больше не замедляется (при скачке с общего сервера замедление осталось)
[NEW] Изменено оружие с AR-15 на другое. Повышен урон и убраны прострелы сквозь стены.
[NEW] Добавлен редкий класс "Тяжелый". Обладает высоким HP и низкой скоростью передвижения. Имеет пулемёт.
[UPD] Спавн МОГ Альфа-1 перенесён в кафетерий EZ
[FIX] Исправлено частое застревание игроков при респавне
[UPD] Игроки, заходящие на сервер автоматически присоединяются к игре в раунде
[NEW] Добавлена командная рация. По умолчанию она включена на особый канал, который слышат только ваши союзники. Это поможет координировать свои действия во время всех спецраундов, где есть такая рация. Если рация мешает, её можно отключить с помощью ПКМ.
Если МОГ закроет контейнер, то все мёртвые МОГ Бета-7 также возродятся. Но, в отличие от 008, респавнов у них нет.
Побеждает команда, уничтожившая всех противников (счёт указан сверху экрана). Если за выделенное время МОГ Бета-7 не одерживают победу, то они считаются провалившими миссию. Зомби побеждают.
[UPD] Закрыты проходы к SCP-106 и тесле EZ
[FIX] Исправлено застревание при спавне
[NEW] Система Анти-АФК кикает с сервера игроков, если сервер переполнен.
[NEW] Добавлена привилегия "Продление раунда" в F6
[UPD] На модель Начальника СБ добавлен бронежилет
[UPD] Повстанцам Хаоса добавлена броня, как и у МОГ Эпсилон-11
[UPD] Роли Рядовой СБ и Научный Ассистент теперь не выпадают игрокам с высоким уровнем.
[UPD] Инженеру Фонда добавлен фонарик
[FIX] Отображение ног у некоторых SCP отключено в связи с помехой обзору
[FIX] Исправление багов с аптечкой
[FIX] Доктору Мэйнарду более не засчитывается тимкилл после смены роли, если тот начинает убивать бывших союзников.
[FIX] Исправлено застревание, двойное убийство и отсутствие видимого получаемого опыта за SCP-173
Набор в Персонал
Уважаемые игроки!
Вновь открыт набор в Хелперы!
Хелперы, успешно прошедшие испытательный срок имеют шанс попасть в состав Наборных Модераторов.
Требования к кандидатам:
Заявки отправлять в тикеты по форме:
1) Сколько вам лет?
2) Ваш часовой пояс?
3) Как давно играете на проекте?
4) На каких серверах ещё играете? (Максимально честно. У нас есть способ проверить)
5) Были ли у вас нарушения. Какие?
6) Почему мы должны принять именно Вас? Расскажите о себе, про свой опыт.
7) Как вы понимаете определения Хелпер и Модератор?
8) Ваш Discord
9) Ваш VK
10) Свободные комментарии
Обновление #50
Огромное спасибо всем, кто поддерживал и поддерживает проект своим донатом. Ваш вклад позволял и будет позволять серверу жить дальше и развиваться. Именно благодаря Вам остальные игроки могут играть бесплатно в свой любимый режим. Жаль только, не всегда они ценят вашу доброту)
Нашей стратегией развития всегда была оригинальность и простота. Несмотря на многочисленные предложения и искушения ввести всяческих ГОК, Длань Змеи, Маску с бензопилой, Суккуб подростков и прочие уже реализованные на серверах наших коллег идеи - мы двигались своим путём, "не заглядывая в тетрадку к соседям". Результатом стал ламповый, приятный и оригинальный сервер. В этом, в основном, заслуга нашего коммьюнити, которое ценит нашу обособленность. Мы никогда не целились на "массовый продукт" и не планировали,что сервер будет настолько популярным. За это вам ещё раз огромное спасибо! (Пора себя остановить с этим потоком благодарочек. Эмоции не знают тавтологии)
Изменения SCP Объектов:
[NEW] Множество SCP получили дополнительные улучшения и изменения, когда находятся на поверхности:
- SCP-049: Быстрее и на большее HP лечит SCP-049-2
- SCP-066: Больший радиус атаки и быстрее перезарядка
- SCP-082: Больше восполнение HP от удара и меньше КД между ударами
- SCP-106: Больше восполнение HP от удара и меньше КД между телепортацией
- SCP-173: Больше радиус ослепления и меньше КД ослепления
- SCP-457: Медленнее спадает сила пламени. Быстрее растёт при нанесении урона.
- SCP-939: Меньше восполнение HP от укуса.
- SCP-957: Больше HP при ослеплении для 957-1
- SCP-957-1: Больше HP для 957 за убийство
- SCP-966: Больше радиус атаки и восполнение HP за нанесение урона
[UPD] МОГ и Повстанцы Хаоса при спавне 10 секунд не могут быть заражены, убиты или ослеплены некоторое время, чтобы предотвратить кемпинг спавнов
[NEW] SCP-049 при атаке человека с надетым кольцом (SCP-714) - тратит прочность кольца
[UPD] SCP-079 получил обновлённый интерфейс, который позволит удобнее блокировать/закрывать/открывать двери. Смена режимов и перезарядка стала быстрее.
[UPD] SCP-079 теперь получает опыт за каждого игрока, который был убит объектами SCP
[FIX] Исправлена проблема, когда SCP-079 спавнился один в раунде и погибал. Теперь ему будет выдаваться другой объект SCP при спавне (в том числе через F6)
[FIX] Исправлены проблемы с открытием дверей лифтов и половинок дверей
[NEW] Механика SCP-939 обновлена. При получении урона объект сразу же ускоряется до нужной скорости, которая определяется исходя из HP. Чем меньше осталось HP, тем больше скорость. В сумме с изменениями этого SCP на поверхности такая механика позволит уничтожать объект, а не ждать его побега. Сам же объект не будет страдать от редких выстрелов, которые недостаточно ускоряли его ранее.
[NEW] Добавлен SCP-1162. С помощью него можно заменить и улучшить (потерять) некоторые вещи.
[NEW] При устранении SCP объекта вооружённым персоналом теперь проигрывается оповещение и сообщается в чат, какой объект был устранён.
[UPD] Если игрок выходит из игры при игре за SCP Объект - на него налагается небольшое наказание с целью предотвратить перезаходы для сохранения опыта. Так как мы дали объектам новые улучшения на поверхности - потребности в таких действиях больше не будет, если игрок продумал свою тактику.
[UPD] Ускорен процесс взлома Gate A объектами SCP. Стрельба по ним теперь не обнуляет, а снижает прогресс взлома, что позволит SCP взломать ворота, когда МОГ простреливает сквозь двери наугад.
Игровой процесс:
[NEW] Добавлены новые игровые достижения и убраны достижения, связанные с получением наказаний.
[UPD] Новое оповещение о получении достижений на сервере и в Discord и обновлённый интерфейс.
[NEW] При использовании аптечки (большой и обычной) игрок замедляется на время лечения и видит шкалу прогресса лечения
[NEW] При убийстве Класса D / Научного Персонала между собой теперь выдаётся компенсация пострадавшему из опыта агрессора. Это позволит "охладить пыл" любителям геноцида в начале раунда и слегка компенсировать неудобства пострадавшим. Правила по прежнему разрешают убийства.
[NEW] Добавлены предметы: Малая Бронепластина, Бронепластина, Большая Бронепластина.
При активации игрок надевает их на себя и прибавляет свой показатель брони. Малая может быть получена при обыске шкафчиков. Остальные с помощью новых ролей, которые описаны ниже.
[UPD] Система Анти-АФК: Увеличено время нахождение в различных зонах, где это было необходимо (например, SCP-914)
[UPD] Возвращено отображение ног игрока.
Привилегии и бонусы:
[NEW] Добавлена новая Установка Роли в F6:
Работает через меню F2 и удобна в использовании.
Теперь не нужно проверять, занята ли та или иная роль. Лимиты рассчитываются за игрока и отображаются в меню.
Добавлен глобальный лимит на количество SCP в раунде, который зависит от онлайна. (Изначальное кол-во SCP + 1-2 слота для установки роли)
Роль можно выбрать только один раз во время подготовки к раунду.
[NEW] Добавлены Навыки игрока. Это прокачиваемые характеристики, которые улучшают некоторые параметры игрока. За каждый прокачиваемый уровень навыка придётся заплатить EXP. Каждую неделю с момента приобретения крайнего навыка игрок должен продлевать их действие за небольшую сумму EXP. Подробнее в меню F3 -> Навыки.
[NEW] Добавлено удобное обнуление уровня игрока в панели F3. Игрок может повышать свой Уровень Доступа, обнуляя игровой уровень. За каждое повышение игроку выдаются награды.
[NEW] Обладатели премиум-аккаунта получили возможность в любое время перейти в наблюдатели с помощью быстрого меню. Если во время подготовки это происходит моментально, то во время раунда придётся подождать 10 секунд.
[UPD] Изменена система ежедневных бонусов. Теперь на 7-ой день игроков ждёт особая донат-награда, которая будет выбрана случайно с помощью рулетки.
[NEW] Для обладателей премиум-аккаунта на 2, 4 и 6 день ежедневного бонуса есть возможность получить дополнительный случайный бонус, включая донат-предметы (омни-карта, броня и т.п.).
Изменения интерфейса:
[NEW] Добавлено меню F3. В нём располагаются полезные вне-игровые функции и ссылки. В том числе: Настройки, Достижения, Навыки, Обнуление, Правила и т.п.
[NEW] Добавлен инвентарь бонусных возможностей. (Находится в быстром меню). Через него теперь можно не открывая меню F6 активировать нужную возможность (Броня, Омни-карта, Восстановление HP и прочее). Это позволит в разы сократить время поиска и активации нужного перка в опасной ситуации.
Предметы, приобретённые в F6 автоматически добавляются в инвентарь быстрого меню. Предметы, которые были куплены до обновления остаются в старом инвентаре. Их нужно будет перенести самостоятельно, активировав их через F6 (при активации они перенесутся в быстрое меню).
[UPD] Голосование за тип раунда обновлено:
Больше не блокирует управление и не может вызвать полную блокировку клавиш из-за бага
Выглядит красиво и интерактивно, отображая соотношение голосов
Чем дольше не было специальных раундов, тем выше ценность голоса за специальный раунд (умножается на коэффициент)
[UPD] Изменено быстрое меню (бывшее +zoom). Теперь в нём только действительно нужные кнопки. По умолчанию открывается на [B] , но можно изменить клавишу под себя в настройках.
[UPD] Отображение прогресса надевания/смены брони.
[NEW] Добавлена удобная возможность быстро перейти к наблюдению за нужным игроком (ЛКМ по строке в ТАБ).
Изменения ролей:
[UPD] У некоторых ролей изменился необходимый уровень для игры
[NEW] Добавлена роль: Рядовой СБ. Аналог Сотрудника СБ, но с картой 2 уровня.
Открывается с 0 уровня. Таким образом Начальнику будет проще командовать новичками, чтобы те не покидали EZ самостоятельно.
[FIX] Убран Дезертир СБ, который спавнится в EZ в связи с его возможностью в начале раунда атаковать СБ и ТГ.
[UPD] Обновлены модели для ролей Начальник СБ, Директор Зоны, Член Совета О5.
[UPD] Убрана броня при спавне у многих ролей для баланса.
[NEW] Добавлена роль: Класс D Медик
[NEW] Добавлена роль: Инженер Фонда
Этот сотрудник может создавать бронепластины, которые прибавляют броню тем, кто их подобрал. Может быть очень полезен своей команде Класса D. Материалы может найти в специальных ящиках, расставленных по комплексу.
[NEW] Добавлена роль: Научный Ассистент
Доступен с 0 уровня, вместо Научного Персонала. В связи с наличием лишь карты 1 уровня доступа должен держаться рядом со своими коллегами, что делает процесс побега сложнее и разнообразнее.
[NEW] Добавлена роль: Рекрут СБ
Это своеобразный "Охранник учёных", который появляется вместе с ними и имеет при себе оружие. Зеркальное отражение Дезертира СБ. Защищает Научный Персонал и может быть эвакуирован Вооружённым Персоналом. К Классу D у него нейтральный статус.
[NEW] Добавлена роль: Доктор Maynard
Может раз в определённое время сменить свою сторону с Фонда на Повстанцев Хаоса. Тем самым может быть эвакуирован Повстанцами и стать дружественным к Классу D и Дезертиру/Шпиону. Процесс перехода занимает время, в которое всем Сотрудникам СБ и Повстанцам сообщается о переходе с помощью радиосообщения из SCP:CB. Таким образом он не сможет внезапно ударить в спину своим союзникам, а те получат возможность выследить и устранить его.
[NEW] Обновлён функционал роли: Специалист ТГ
Этот сотрудник теперь играет ключевую роль в игровом процессе для своей команды. Собирая материалы по комплексу он может создавать малые/средние/большие бронепластины для себя и своих боевых товарищей.
[UPD] Медику ТГ заменена карта 4 уровня на 3
Изменения специальных раундов:
Спецраунд "Битва Насмерть" (МОГ против ПХ):
[UPD] Изменено оружие на G3A3 с подствольным гранатомётом M203.
[NEW] Добавлена неуязвимость при спавне, которая позволит побороть спавнкилл.
[NEW] При сильном перевесе (на 10 очков и более) проигрывающая сторона начинает получать бонусы, чтобы выравнять счёт:
- Респавн быстрее
- Неуязвимость при спавне дольше
- Зарядов к M203 больше
- Выдаётся специальное вооружение Source M249 при достаточном перевесе в очках
- Выдаётся Source Desert Eagle при сильном перевесе в очках
Спецраунд "Бунт Класса D":
[UPD] При большом онлайне появляется не 1, а несколько Членов Совета О5.
[UPD] Чем больше игроков, тем меньше стартовое HP у Класса D
[NEW] За каждый удар начисляются очки. По количеству очков выжившие игроки получают награду в конце раунда.
Спецраунд "Каждый сам за себя":
[NEW] Изменён список случайного вооружения. Убраны кулаки, добавлены пистолеты, гранаты, снайперки и прочее.
[FIX] Исправлена проблема с застреванием.
[NEW] Спецраунд "Перехват Данных":
Две команды "МОГ Альфа-1" и "Разведчики Хаоса" появляются в комплексе. У каждой команды есть свой сервер с данными. Задача: Скачать данные у противоположной команды и донести к своему серверу. Побеждает команда, скачавшая 100% данных или команда, у которой будет скачано больше данных на конец раунда.
Также есть общий сервер, с которого также можно украсть данные, но они дают меньше очков.
При респавне выбирается один из случайных классов: "Штурмовик" и "Разведчик".
По истечению раунда игроки получают награду в зависимости от их вклада в результат раунда.
[FIX] На спецраундах сразу убираются стёкла на КПП, чтобы не затормаживать игровой процесс.
Прочие улучшения:
[UPD] Перед стартом лотереи на опыт отображается предупреждение, чтобы исключить миссклик.
[UPD] Уборщики Фонда (забаненные игроки) переведены в статус наблюдателей. Они бродят по комплексу, но не могут блокировать игроков, открывать/закрывать двери или по другому мешать играющим. Также они не задерживают раунды своим присутствием. В любой момент они могут нажать R и перейти в полноценные наблюдатели.
[FIX] Исправлены проблемы с работой SCP-914 и убийством дверью ячейки. Теперь она убивает более точно.
[FIX] Проведена работа по реорганизации спавнов, чтобы застревания стали реже.
[FIX] Исправлен баг с отсутствием моргания у поддержки.
[FIX] Для Наблюдателей убрана возможность использовать голосовые команды (чай, история и т.п.), чтобы исключить спам живым игрокам.
[FIX] Исправлен баг, связанный с броском гранаты сквозь дверь.
[FIX] Исправлен баг, связанный с возможностью выбросить гранату без чеки, чтобы её подобрал другой игрок.
[FIX] При получении ответа на жалобу от модератора написанный текст больше не сбрасывается и панель не открывается, чтобы не мешать игре.
[FIX] Очки Призраков Войны более не уходят в минус при частом покидании поля боя.
[FIX] Проведена работа по оптимизации и чистке кода. В результате лагов станет намного меньше.
[FIX] Исправлен баг, связанный с возможностью определить Шпиона Хаоса по ТАБ-меню.
[FIX] При смерти игрок "забывает" все ID Tag, полученные в течение раунда. Таким образом при респавне за поддержку ему придётся получать ID заново.
Опрос по спецраундам
Доброго времени суток!
Не секрет, что части игроков не нравятся некоторые текущие спецраунды. Мы решили взяться за их улучшение и узнать ваши идеи на этот счёт.
Пожалуйста, пройдите опрос по ссылке:
https://forms.gle/evk8MYriGhS6skm86
Игроки, которые дадут наиболее структурированные и полезные предложения получат бонусы. Для этого укажите свой STEAM:ID.
Встреча в 19:00
Встреча с Игроками
- Рассказ о планах
- Обсуждение насущных проблем
- Выслушивание ваших идей и предложений
Привилегия Установка Роли
Марафон - В поисках счастья!
Обыскать за неделю больше всего ящиков.
Исправления багов v.1.49.1
[FIX] Исправлены проблемы с выпаданием вещей за карту
Исправлены проблемы с прохождением сквозь двери SCP-106
[FIX] Опыт за стрельбу по SCP вновь начисляется
[FIX] Урон по стёклам для SCP-008 повышен
[FIX] Для тех у кого не выдаются бонусы - Новый Год! Нужно обнулить прогресс!)))
Обновление #49
[NEW] Новая система Анти-Тимкилл
[RULES] Правила полностью обновлены. Убрано много лишних пунктов. Сокращён ненужный текст, добавлены картинки.
[NEW] Новая автоматическая система, связанная с SCP-372. Теперь если долго находиться в одном и том же помещении - через некоторое время вы будете получать урон. Перед этим будет предупреждение на экране (Замена бывшему правилу 1.5)
[UPD] Убрано правило 1.10. Теперь все ограничения в этом плане исключительно системные, и вам не нужно вычитывать страницы текста, прежде чем играть.
[NEW] Изменения, связанные с отменой правила 1.10:
Шпион Хаоса всегда будет отображаться как "Оперативник ТГ - Союзник" и будет замаскирован.
[NEW] SCP-096 улучшен:
[NEW] SCP-682 улучшен:
[NEW] SCP-966 улучшен:
[UPD] SCP-957-1 изменён:
[UPD] SCP-066: Спавн перенесён дальше в EZ для того, чтобы в начале раунда не было столкновения с СБ
[UPD] SCP-106: Заморожен при спавне до начала раунда
[UPD] SCP-049-2: При заражении добавлен эффект
[UPD] SCP-173: При убийстве имеет небольшой шанс на редкий звук убийства
[UPD] SCP-079: Теперь полностью прозрачен для пуль
[NEW] Опыт за побег теперь выдаётся относительно времени до конца раунда. Если уже почти конец - выгоднее эвакуироваться.
[UPD] Дезертир СБ больше не отображается в списке сотрудников
[UPD] В начале раунда убрана возможность выбрасывать оружие и броню для Дезертира СБ
[UPD] СБ/ТГ появляются в раунде сразу с боезапасом
[UPD] Убран текст по умолчанию из панелей "Интерком" и "Объявление для СБ и ТГ"
[NEW] Добавлена броня по умолчанию для некоторых классов СБ/ТГ
[UPD] Дополнительная поддержка (МОГ/Хаосы) при гибели всех СБ/ТГ теперь спавнится не чаще, чем раз в 30 секунд
[UPD] Скорость МОГ Эпсилон-11 и Повстанцев Хаоса понижена для баланса с SCP
[NEW] Обновления Призраков Войны:
[NEW] В спецраундах "Битва за Комплекс" и "Каждый сам за себя" также появился ТОП убийств
[NEW] В спецраунде "Каждый сам за себя" теперь корректно выдаётся приз за последнего выжившего
[UPD] Предложение "Хотите ли заспавниться за Поддержку" больше не показывается, если нет 2 уровня
[UPD] Обновлены надписи на экране при начале раунда. Теперь они отражают актуальную информацию и подсказки.
[FIX] Исправлено моргание и белый экран.
[FIX] Возвращены эффекты SCP-966, SCP-173, SCP-957, NVG
[FIX] Исправлен баг с !bonus, связанный с тем, что выдавалось опыта меньше, чем написано
[FIX] Показатели игрока (HP, Armor ... ) отображаются корректно в наблюдателях
[FIX] Убран баг с noclip
[FIX] Живые цвета возвращены
[MAP] Исправлен туман SCP-860
[MAP] Исправлен баг со смертью при выходе из измерения 106
[MAP] Убрана возможность багать двери в шлюзе LCZ и на КПП
[MAP] Кнопка в шлюзе LCZ теперь срабатывает корректно
[MAP] Стекла на КПП трудно разбить (кроме SCP)
[MAP] Доступ к рычагу Блокировка КПП понижен до 4. На КПП (в комнатах охраны) появились кнопки обхода блокировки. При нажатии КПП открывается, даже если есть блокировка.
[MAP] Новая зона для разборок
[MAP] Добавлена индикация рычага управления боеголовками для будущего обновления
[MAP] Тесла теперь не убивает, если быть близко. Это поможет медленным ролям преодолевать её без урона
[MAP] Купон на донат update49
[MAP] Снова стали отображаться дырки от пуль на стенах
Встреча с Игроками сегодня!
Обсудим грядущие изменения, послушаем ваши предложения, послушаем проблемы и ответим на популярные вопросы.
Просьба не опаздывать, чтобы услышать всё)
Тем, кто до сих пор не состоит в нашем дискорде или не обладает там ролью "Игрок" - заходите заранее, чтобы пройти регистрацию. Вход в конференц-зал будет только с этой ролью.
Обновление #48
Не забудьте подписаться на новые аддоны в контенте
[NEW] Кулаки на R (шаг навстречу отказа от 1.10).
[NEW] Добавление новых иконок оружия из SCP:CB.
[NEW] Игрок получает EXP за лечение аптечкой другого игрока.
[FIX] Оптимизирована работа NVG.
[NEW] Новые предметы: Mastercard, Playcard. Выпадают при улучшении карты.
[NEW] SCP-049-2 теперь видят расстояние до SCP-049.
[UPD] SCP-023 улучшен: Ускорение быстрее. Дальность удара увеличена. КД удара при промахе уменьшено.
[UPD] SCP-096 восполняет ХП при атаке.
[UPD] SCP-173 восполняет ХП при атаке.
[NEW] SCP-173 может передвигаться по вентиляциям (нужно встать в нужное место и нажать R).
[NEW] SCP-457 ускоряется при высоком запасе топлива. В его камере может пополнить запас топлива. (До 65%).
[FIX] SCP-682 теперь не слепнет в камере, если у него полные HP.
[UPD] SCP-860-2 - уменьшен опыт за урон в связи с дизбалансом.
[NEW] Переработано меню F2 (ретекстур, описания исправлены и пр.)
[NEW] Обновлён HUD. Сделан аналогичным интерфейсу из оригинальной SCP:CB. Повышено качество.
[NEW] Добавлено отображение брони в HUD.
[NEW] Обновлены панели +zoom. Также переведены в новый стиль SCP:CB. Исправлены ошибки.
[NEW] Изменены прогресс-бары при побеге и при луте ящиков.
[UPD] SCP-106 теперь не может проходить сквозь гермоворота
[NEW] При побеге SCP делается оповещение в чат
[FIX] Исправлен несанкционированный доступ SCP-079 к дверям лифтов
[DEV] Оптимизировано получение урона. Добавлены логи на кулаки.
[DEV] Убраны тени игроков
[FIX] Броня теперь корректно работает с халатами
[DEV] Добавлена одежда медика для будущих нововведений
[UPD] Снайперу ТГ добавлены батарейки
[NEW] Добавлен функционал для SCP: Взлом Gate A. Нужно собраться всем объектам у ворот и не получить урон.
[NEW] Добавлено удобное отображение мута голосового и текстового чата
[NEW] Добавлена система ежедневных бонусов. В планах добавить "рулетку доната" на 7 день. Пока выдаются коины.
[DEV] В автодонат добавлен новый премиум, который не зависит от юзергруппы (пока на тестировании)
[NEW] Добавлена большая аптечка в автодонат
[FIX] Оптимизация спавна игроков
[DEV] ulx bring теперь работает на несколько целей
[DEV] Прочие административные команды
[FIX] Админ мод добавлен для 1 и 2 модераторов
Краши сервера успешно пофикшены
Баланс SCP
Набор в Хелперы
И снова добрый день!
Мы успешно рассмотрели большое количество заявок и набрали много хороших и перспективных кадров. Некоторые уже стали Модераторами.
В связи с этим мы приостанавливаем общий приём заявок в Хелперы, но делаем исключение.
Право подать заявку в Хелперы получают игроки с привилегией Админ(Д) и только. Остальным придётся подождать новой волны набора, когда возникнет потребность в новых кадрах.
Желаем удачи и хорошего настроения!
Открыт набор в Хелперы
Открыт приём заявок на должность Хелпер
Требования к кандидатам:
-Возраст от 15 лет
-Наличие микрофона
-Быть ознакомленным с википедией режима (https://www.notion.so/premiumgaming/192347f2ce5c4ea5a82115b15eb80f62) -Иметь 5 уровень на сервере -150 часов онлайна (смотреть через профиль http://premium-gaming.ru/index.php)
-Знание игровых правил и механик Заявка пишется в тикеты (http://premium-gaming.ru/?t=tickets)
Форма:
1) Сколько вам лет?
2) Как давно играете на проекте?
3) На каких серверах ещё играете? (Максимально честно. У нас есть способ проверить)
4) Были ли у вас нарушения. Какие?
5) Почему мы должны принять именно Вас? Расскажите о себе, про свой опыт.
6) Ваш Discord
7) Ваш VK
8) Свободные комментарии
Заявки принимаются до 09.05.20 включительно. После будет обзвон
Релиз #47.1
В верхнем правом углу теперь показываются ваши цели в раунде. В том числе количество противников и союзников для некоторых ролей.
Это поможет каждому лучше понимать, что стоит делать в определённый момент и кого нужно устранить для окончания раунда.
+ В наблюдателях теперь видно SCP-966
+ В наблюдателях не включается третье лицо во избежание шатания камеры и прочих неприятных кадров.
Обновление #47
В большей степени обновление коснулось баланса SCP объектов и добавлением новых возможностей для них.
Контент обновлён! Подпишитесь заного!
Заявки в Наборный Персонал
Добрый день, уважаемые кандидаты!
Хотим пояснить механику работы с заявками в Модераторы.
Нет, мы не потеряли их. Они все записываются и остаются открытыми до тех пор, пока нам не понадобятся модераторы.
Исходя из вашего онлайна, репутации и прочих качеств ваше место в очереди может меняться.
Заодно такие периоды ожидания служат неплохой проверкой вашей активности и намерений относительно проекта.
Также напоминаем, что заявки в Хелперы у нас не принимаются. Мы набираем Хелперов в одностороннем порядке. Видим толкового и активного игрока - предлагаем тому стать Хелпером.
С вопросами можете обращаться в Тикеты.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел Контроля Персонала PremiumGaming
Обновление #45
На сервере вышло обновление!
Подробности в посте https://vk.com/@scpgmod-obnovlenie-45
Мы открылись!